Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 23 января 2003 г.

Страхнадзор пожаловался на страховщиков в ВСС
754 просмотра

В распоряжении «Ъ» оказалось письмо департамента страхового надзора Минфина во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) с просьбой разобраться с тремя страховщиками. В их адрес поступило наибольшее количество жалоб от клиентов. В числе штрафников оказались известные игроки: Национальная страховая лига, московский филиал "Сибири" и Англо-русская страховая компания.

Компания "Сибирь" на рынке с 1992 года, по итогам 9 месяцев 2002 года оказалась на 24-м месте по сборам в добровольных видах страхования (1,4 млрд руб.). Национальная страховая лига основана в 1993 году, по итогам 9 месяцев 2002 года заняла 105-е место по объему сборов в добровольных видах страхования -— 194,5 млн руб. Англо-русская страховая компания основана в 1995 году, по итогам 2001 года была на 251-м месте по сборам (122 млн руб.).

Как пишет в письме № 24-02/18 глава страхнадзора Константин Пылов, в адрес названных страховщиков "участились обращения, особенно от граждан, по вопросам, связанным с нарушениями... условий договоров, обязанностей по выплате, волокитой, отказом страховщика в приеме заявления страхователя и проч.". По словам источника «Ъ» в надзоре, клиенты этих страховщиков не раз направляли повторные жалобы — компании не могли самостоятельно уладить конфликт с ними.

Все эти компании не новички на страховом рынке. Несколько лет назад крупные игроки на рынке упрекали в откровенном демпинге "Сибирь", решившую отвоевать часть рынка автострахования. Как заявил «Ъ» президент "Сибири" Павел Дутиков, "в последнее время количество заявлений в компанию о возмещении убытков достигает 1500 в месяц. У нас ведется статистика мотивированных отказов в выплате. Таких отказов не более 40 в месяц. При таком раскладе всегда найдутся недовольные". Глава компании уверен, что жалобы клиентов, скорее всего, касаются процедур выплат. Обеспокоенность страхнадзора в компании не разделяют, ссылаясь на то, что до сих пор страховщик предписаний от регулятора не получал.

Англо-русская страховая компания, напротив, уже имеет три предписания от страхнадзора. Как пояснил вчера «Ъ» юрист страховщика Дмитрий Грязнов, предписания касаются пяти жалоб клиентов. Срок исполнения предписаний еще не истек. "Люди, как всегда, хотят получить деньги вчера, а по нашим правилам мы не может этого сделать, прежде чем не рассмотрим причины страховых случаев", — заявил он вчера «Ъ». Этот страховщик известен на рынке тем, что в прошлом декабре не нашел общего языка с арендодателем "Москва-контакт". В результате последний поменял замки и выставил страховщика из арендуемого офиса. На рынке заговорили, что еще одна компания "ушла по-английски", прихватив деньги клиентов. Однако Дмитрий Грязнов просил всем передать, что страховщик продолжает работу в офисе на Планетной улице, клиентская задолженность у него исключительно текущего характера. А с "Москвой-контакт" страховщик сейчас выясняет отношения в арбитражном суде.

Последний фигурант в письме страхнадзора, Национальная страховая лига, в интернет-сайтах является одним из лидеров по количеству жалоб клиентов. Однако страхнадзор ни разу не нашел при проверке компании серьезных нарушений. Как заявил «Ъ» гендиректор страховщика Алексей Родионов, "компания обладает одним из самых объемистых портфелей по страхованию физлиц в Москве. Основную его долю составляют клиенты по автострахованию — массовому и непростому с точки зрения урегулирования убытков". По его словам, вполне естественно, что страхователи бывают недовольны. "Критикуют всегда тех, кто действительно работает и проводит активную рыночную политику", — заявил он «Ъ». Впрочем, господин Родионов признает, что случаются в работе компании и ошибки.

Жалобы нескольких клиентов обоснованы, и ВВС предстоит разобраться, в чем в этих случаях виноваты компании. Любопытно, что из трех упомянутых в письме компаний только Англо-русская страховая компания является членом ВСС. Как заявил «Ъ» президент ассоциации Александр Коваль, "с этим страховщиком будет работать комитет ВСС по этике. Хочется думать, что скоро членство в ВСС будет своеобразной гарантией качества страховщика". Поэтому к запросу надзора тут обещали отнестись серьезно. Остальным страховщикам ВСС разошлет письма с просьбой урегулировать жалобы клиентов.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 23 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт